вторник, 21 августа 2012 г.

Логинов Дмитрий "Палинодия благословлена свыше."




Палинодия — богословский термин, означающий возврат к исконной форме исповедания веры, отказ от опрометчивых ново­введений. Явления Богоматери близ португальского городка Фатим признаны большинством христиан мира величайшим чудом XX века. Они начались 13 мая 1917 года. А 13 мая 1667 года — то есть ровно (!) четверть тысячелетия до начала чуда — были произнесены «клятвы» против русских старообрядцев, по­следних на Земле хранителей исконной формы исповедания, «рев­нителей древлего благочестия»...

БЛАГОСЛОВЕНИЕ НА ВОЗВРАТ К ПРЕЖДЕ БЫВШЕМУ
ЧУДЕСНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ...................... ....................................... 8
ОБЩЕИЗВЕСТНОЕ
О ФАТИМСКИХ ЯВЛЕНИЯХ БОГОРОДИЦЫ......................... 10
МАЛОИЗВЕСТНОЕ О ПОСЛАНИИ БОГОРОДИЦЫ:
«КАРАЮЩАЯ РУКА СЫНА МОЕГО ПЕРУНА»..................... 16
ЗАКОНОМЕРНОСТИ
В ЯВЛЕНИЯХ НА ПОЛЕ КОВА-ДА-ИРЬЯ......................... ..... 20
0    ЧЕМ ФАТИМСКОЕ ЧУДО......................................................... 24
1                                                                                                                                                                                                                   ПОЧЕМУ БОГОВИДИЦА ЛУСИ САНТУШ ИЗБРАЛА ДУХОВНЫМ НАСЛЕДНИКОМ ИМЕННО МЕЛА ГИБСОНА       33
СВЯТАЯ ДЕВА БЛАГОСЛОВИЛА
«ДРЕВЛЕЕ БЛАГОЧЕСТИЕ»............................. .......................... 39
IЮСТСКРИПТУМ............... ............................................................ 42
Часть ВТОРАЯ                                                                                                                                                      ПАЛИНОДИЯ КАК РЕАЛЬНОСТЬ
ВОЗВРАТ К САМОМУ ИСТОКУ................................................. 44
РЕАЛЬНОСТЬ ВОЗВРАЩЕНИЯ
К ПРЕЖДЕ БЫВШЕМУ.................................................................. 47
ЗАЧЕМ НУЖНА ПАЛИНОДИЯ
ПРИ «КОНЦЕ ВРЕМЕН»................................................................. 56



ТЕКСТ ХАРТИИ РУССКОГО ОБЩЕСТВА «СЕВЕРНАЯ ТРАДИЦИЯ», ЧЛЕНОМ СОВЕТА КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ АВТОР
Русское Общество «Северная Традиция»
Мы ставим перед собой одну главную задачу. Ее решению подчинена вся деятельность нашего
Общества: ХРАНИТЬ РУССКУЮ ИСКОН­НУЮ ВЕРУ В ЕЕ ЧИСТОТЕ, ЦЕЛОСТНО­СТИ, ЕДИНСТВЕ.
Мы полагаем эту задачу главной, потому что лишь вера, так сохраняемая, может обеспечить осно­ву для духовного единства народа. А именно един­ство в Духе даст русскому народу выстоять в борь­бе с его недоброжелателями. Если же духовного единства не будет, проплаченные нашими недруга­ми провокаторы продолжат стравливать одних рус­ских людей с другими, руководствуясь принципом «разделяй и властвуй». Уже более четырех веков существует ничем реально не обоснованный раскол на «язычников» и христиан...
Положить конец вредительству подобного рода — самая неотложная задача нашего времени. Проти­воядие же антидуховной отраве представляет чет­кое и неуклонное исповедание следующих основ­ных положений.

1.       И кровь, и богомировоззрение мы унаследова­ли 24 тысячелетия назад от арктов — народа, который некогда населял легендарную Гипер­борею (Арктиду — северный полярный кон­тинент, который находится теперь под водой и льдом).

2.       Учение, которое мы унаследовали от арктов, передавалось, все эти тысячелетия, от учителя ученику в его цельности. И цепь этой духов­ной преемственности не была прервана никог­да. Именно это учение представляет собою Русская Северная Традиция. Ведение арктов передается точно таким же образом и в на­стоящее время.

3.       Богомировоззрение Русской Северной Тради­ции состоит в следующем. Всевышний Бог — Триедин. Он есть Великий Триглав, или, как это говорят сейчас, Троица Пресвятая.

4.       Знамение присутствия Всевышнего Бога в мире есть Крес (небесный огонь) или, как име­нуют теперь знак небесного огня, — Крест. Крест кратен четырем, что символизирует Че­тыре стихии мира. Средоточие креста пред­ставляет собой Творца (Рода), из Коего изошло творение.
5.  Исконная энергия Триглава, данная в каждой из Четырех стихий, представлена Двенадца­тью богами (или триглавами младшими, или — прибогами). Они есть волящие начала, ибо от Всевышнего Бога дана им свобода воли (по­тому что Всевышний Бог есть Свобода). От сотворения мира злоупотребил этой свободой только один из них — чернобог. Ведение об этих Двенадцати представляет собой не язы­чество, но, именно, ведизм. (Велесова Книга, дощечка II 5а: «мы... были богами хранимы От многих, называемых язычниками»; дощечка III 22: «они [язычники] враги богам нашим... ибо не богов почитают, а людей, высеченных из камня, подобных мужам. А наши боги суть образы».) Русский ведизм представляет со­бой православие, ибо он прославляет Правь — единство зримого и незримого, к незримому принадлежат боги.

6.       Именно потому, что младших богов — две­надцать, Сын Божий, воплотившись, избрал двенадцать апостолов. «Не может Сын тво­рить ничего Сам от Себя, не видя Отца тво­рящего. Ибо, что творит Он, то и Сын тво­рит также.» (От Иоанна, 5:19) «[Как] Отец Мой доныне делает, [так и] Я делаю.» (От Иоанна, 5:17)

7.    Земное воплощение Даждьбога, Сына Ис- варога, Бога Всевышнего, отвека предсказы­вал русский ведизм, как, впрочем, и вообще все ведические религии. Эти предсказания много более точны и конкретны, чем те не­внятные отголоски их, которые содержит хре­стоматийный Ветхий Завет. Рождество Того, Кого мы теперь называем Иисус Христос, было торжеством исполнения главного из ве­дических пророчеств.





8.       Ни Иисус Христос, ни апостолы (кроме Иуды), не были евреями. Христианство не было от­ветвлением иудаизма, напротив, оно было прин­ципиальным противодействием ему, за что иудеи и подвели Христа под распятие, — солгав, что, будто бы, Христос претендовал на звание царя иудейского.

9.       Вздор, который выражают, обыкновенно, абсур­днейшим термином «иудеохристианство», идет от евионитов — ереси, против которой боро­лись еще сами апостолы после Вознесения Христа. В ХУ1в. евионитское измышление распространилось всемирно — трудами, в ос­новном, ересиарха Лютера. Ересь евионитов была официально осуждена на Руси церков­ным Собором как «ересь жидовствующих».

5*
10.       Христос обошел весь мир, который Он явил­ся спасти, посетив Англию, Скифию (Русь), Ин­дию, Тибет и Египет (знаменитые «неизвест­ные годы» жизни Христа). Проповедь же Его в Иудее была относительно краткой, но оста­вила наиболее запомнившийся человечеству след в силу обличительного ее характера и драматизма того чудовищного преступления, которым иудеи ответили на нее.
11.  Волхвы, которые первыми поклонились Мла­денцу, были посвященными, стоявшими в цепи передачи учения арктов о Триедином Всевышнем. Именно поэтому они знали о месте и времени воплощения Даждьбога на земле.


12.   Первозванный ученик Иисуса Христа — св. апостол Андрей — был послан на крайний север Евразии, на русскую землю, на Валаам, который представлял собою в те времена сак­ральную столицу ведической, прославляющей Правь, религии.


13.  Волхвы, крестившиеся у Андрея, сделались пер­выми христианскими священниками Руси. От Андрея через этих волхвов идет и до сего времени, не прерываясь, рукоположение в сан русских православных священников. Христи­анской церкви на Руси, таким образом, не одна, а две тысячи лет. Владимир не привносил иноземной веры, он только придал исконному русскому православному христианству статус государственной религии.

14. Вплоть до ХVIIв. на Руси считалось бла­гочестивым и поклонение Пресвятой Трои­це, и почитание Двенадцати богов младших, что воспринималось как две различные сту­пени единого Православия. Это совершен­ство духовного согласия было торпедирова­но никонианской реформой, в результате ко­торой церковнослужебные книги были пе­реписаны по византийскому образцу, коим объявлялось почитание младших богов делом, яко­бы, предосудительным для христианина.

15.   Именно с того времени на русскую христиан­скую церковь начали смотреть как на всего лишь какое-то производное от греческой хри­стианской церкви, хотя учение Христа, пере­данное через Его первозванного ученика, хра­нил в исконной чистоте именно не сотрясае­мый ересями и смутами русский Север. Рус­ские православные, не потерпевшие такой про­фанации, удалились от мира в северные глухие скиты и так начался раскол.

16.   Итак, поклонение Пресвятой Троице и почи­тание богов младших никоим образом не про­тиворечат одно другому, поскольку представ­ляют собой, по сути, различные уровни испове­дания целостного учения о Едином Духе. (Древне слово Рус означает именно Дух — чтобы убедиться в этом, достаточно сопоста­вить диалектное слово «подух» и его общеиз­вестный синоним «парус».) Воспоминание и твердое осознание этого подготавливает эпоху грядущего торжества Руси (а Русь — это Третий Рим, а четвертому не бывать — по слову старца Филофея). И предуготовляет — на более высоком плане — Парусию, то есть Эпоху Святого Духа.

Все эти тезисы развернуты и подробно аргу­ментированы в работах традиционалистов Дмитрия Логинова, Кирилла Фатьянова, Лады Виольевой, Ярослава Астахова (у этого последнего автора ряд положений Русской Северной Традиции представ­лен в художественной форме).
Кроме того, деятели науки, не стоящие в цепи передачи Традиции, но проводившие беспристраст­ные и честные исследования, пришли к выводам, совпадающим с большинством положений, переда­ваемых Традицией. Именно таковы работы, напри­мер, Валерия Чудинова и Джекоба Коннера.
На настоящий момент подписались под этой Хартией уже многие. Приводим здесь имена лишь некоторых — за неимением места:
Чудинов Валерий Алексеевич — доктор фило­софских наук, академик, председатель Комиссии РАН по культуре древней и средневековой Руси, профес­сор ГУУ
Антипенко Леонид Григорьевич — кандидат философских наук, ученый секретарь РАН, старший научный сотрудник Института Философии РАН
Щербаков Александр — реставратор святого креста апостола Андрея, ведист, крупнейший земле­владелец на острове Валаам
Анищенко Анатолий Иванович — патриарх рода (около 200 семей, состоящих в различной степени род­ства) и основатель СПАСа. Украина, г. Донецк.
Глаголев Василий Николаевич — зав. лабо­раторией физико-математического моделирования духовно-материальных процессов. Председатель Совета Общества «Московское Поле Победы», член Российского Философского Общества.
Слащинин Юрий Иванович — член Союза писателей России. Автор бестселлера «Боги в из­гнании» (1988) и концептуального романа «Во веки веков» (2008). Санкт-Петербург.
Владимиров Александр — писатель, автор пят­надцати книг.
Добрягина Маргарита Юрьевна — летчик, ма­стер парашютного спорта. Санкт-Петербург.
Симакова Светлана — руководитель Ведичес­кой Общины. Украина.
Холин Александр Васильевич — поэт, член Союза Писателей России. Москва.
Селезнев Павел — член Союза Литераторов России. Автор поэм «Владимир и Димитрий Дон­ские», «Стефаний Пермский».
Присоединяйся же и ты, сродник!
Просим писать по адресу:..

Убедиться в доступности этой книги вы можете пройдя по ссылкам: